Продвижение сайтов.
Белая оптимизация сайта. Черная и серая оптимизация сайта
Белые начинают и выигрывают
SEO специалисты в своей работе пользуются целым комплексом приемов, некоторые из которых запрещены
поисковыми системами. Эти способы оптимизации называются серыми и черными.
Но существуют и белые способы оптимизации, к которым относится наполнение сайтов уникальным контентом,
получение с тематических ресурсов естественных ссылок, регистрация в популярных каталогах и так далее.
Продвижение сайтов с помощью белой оптимизации не может быть быстрым, результаты появляются только через
3 месяца после начала работы. Этот процесс требует основательной подготовки, поскольку необходимо
определить семантическое ядро сайта, список ключевых слов, подготовить контент, оптимизировать html-код и т.д.
Поэтому в погоне за быстрым продвижением часто прибегают к серой и черной оптимизации.
Белая оптимизация сайта
Внутренняя белая оптимизация: 1). Уникальный читаемый контент
2). Создание карты SiteMap (текстовом или XML-формате) и размещение файлов Sitemap в «Яндекс.Вебмастере»,
в «Инструменте для веб-мастеров Google» и в «Средствах веб-мастера – Bing»;
3). Низкая тошнота текстов страниц (тошнота – численный показатель перегруженности текста ключевыми словами)
4). Оптимальная плотность ключевых слов на странице (5-7%);
5). Внутренняя перелинковка страниц сайта (нужна для облегчения поиска по НЧ запросам);
6). Выделение жирным шрифтом важных слов;
7). Оптимизация мета тегов: описание страницы description (для гугла), ключевые слова keywords (для андекса);
8). Оптимизация файлов robots.txt;
9). Создание ленты новостей RSS;
10). Отслеживание некачественных ссылок;
Внешняя белая оптимизация: 11). Добавление сайта в базы поисковых систем;
12). Регистрация в каталоге DMOZ;
13). Регистрация в Яндекс.Каталоге;
14). Распространение информации о сайте, достигаемое за счёт проведения рекламных кампаний
(например, реклама в Google AdWords) и других технологий маркетинга;
15). Поиск сайтов родственной тематики для создания партнёрских программ;
16). Покупка вечных хороших (PR, тИЦ), тематических ссылок на свой сайт. Дает результат,
особенно для Google поисковика при его алгоритме «Пингвин».
Черная и серая оптимизация
Черная оптимизация стремится «обмануть» алгоритм поисковиков, чтобы пользователям выдавался не самый
релевантный ресурс. Безусловно, это вредит репутации поисковых систем, поэтому те всячески борются с сайтами,
которые продвигаются «вчерную». Обычно такие сайты просто банят. Однако до момента бана «черные» оптимизаторы
успевают на короткий срок повысить позиции ресурса в списке выдачи. К черной оптимизации можно отнести дорвеи,
редирект, текстовый спамдексинг, клоакинг. Дорвеи - это страницы, напичканные ключевиками, но бессмысленным
текстом для пользователей. Клоакинг позволяет скрыть спам на сайте – пользователю отображается одно содержание,
а ботам поисковиков – другое.
Продвижение сайтов таким неэтичным методом вызывает раздражение пользователей, поисковикам приходится создавать
новые фильтры, чтобы бороться с этим явлением, и большинство самих оптимизаторов не уважает такой подход к делу.
Серая оптимизация – игра на грани фола. Поисковики могут отнести эти приемы к запрещенным, и забанить ресурс,
но могут и «посмотреть сквозь пальцы». К серой оптимизации относится большая плотность ключевиков на странице,
воровство контента, накрутка счетчиков и т.д.
Поэтому уважающие себя компании предпочитают использовать только надежную белую оптимизацию. Этот процесс
хоть долгий и кропотливый, но может принести стабильные результаты.
Скованых одной цепью, Связаных одной целью. Яндекс бан
Продвижение сайтов СПб Компания Медиасфера (Санкт-Петербург) – крупнейшее в РФ агентство по маркетингу и рекламе.
В области создании сайтов работает с 1997 года, по продвижению – с 2003. Услуги агентства: создание
и поддержка сайтов, поисковое продвижение, продвижение в соц. сетях, контекстная реклама, аналитика и
консалтинг интернет-проектов. Продвижение сайтов – одно из основных направлений компании Медиасфера.
Стоимость услуг – на сайте компании.