О монете. Каталог. Ценник. Валюты мира
сайт Леонида Томова
Сайт
Леонида Томова

Оптимизация сайта

Семь чудес
Коми
ПОИСК: 
Главная страница Главная страница
История Коми - История России История Коми – России
Природа Коми Природа Коми
Оптимизация сайта Оптимизация сайта
Контент для сайта Контент для сайта
Продвижение сайтов Продвижение сайтов
Продвижение сайта в Яндексе Продвижение сайта в Яндексе
Юзабилити - тестирование Юзабилити - тестирование
Интернет-магазин Интернет-магазин
Музыкальное искусство Коми История создания интернета
О монете и рухляди О монете
Валюты стран мира Валюты стран мира
Канадский доллар Канадский доллар
Нидерландские талеры Нидерландские талеры
Серебряные монеты Николая II Царский рубль
NASA - взгляд из космоса NASA — взгляд c космоса
Топографические карты Коми Топографические карты Коми
Семь чудес Коми Семь чудес Коми
Столбы выветривания на горе Мань-пупу-нёр Столбы выветривания
Добавить в избранное
Сделать дом. страничкой
Обратная связь:
mailto: tomovl@mail.ru
Translate.Ru PROMT©
Продвижение сайтов. Белая оптимизация сайта. Черная и серая оптимизация сайта

Белые начинают и выигрывают

  • SEO специалисты в своей работе пользуются целым комплексом приемов, некоторые из которых запрещены поисковыми системами. Эти способы оптимизации называются серыми и черными.

    Но существуют и белые способы оптимизации, к которым относится наполнение сайтов уникальным контентом, получение с тематических ресурсов естественных ссылок, регистрация в популярных каталогах и так далее. Продвижение сайтов с помощью белой оптимизации не может быть быстрым, результаты появляются только через 3 месяца после начала работы. Этот процесс требует основательной подготовки, поскольку необходимо определить семантическое ядро сайта, список ключевых слов, подготовить контент, оптимизировать html-код и т.д. Поэтому в погоне за быстрым продвижением часто прибегают к серой и черной оптимизации.

Белая оптимизация сайта

  • Внутренняя белая оптимизация:
    1). Уникальный читаемый контент
    2). Создание карты SiteMap (текстовом или XML-формате) и размещение файлов Sitemap в «Яндекс.Вебмастере», в «Инструменте для веб-мастеров Google» и в «Средствах веб-мастера – Bing»;
    3). Низкая тошнота текстов страниц (тошнота – численный показатель перегруженности текста ключевыми словами)
    4). Оптимальная плотность ключевых слов на странице (5-7%);
    5). Внутренняя перелинковка страниц сайта (нужна для облегчения поиска по НЧ запросам);
    6). Выделение жирным шрифтом важных слов;
    7). Оптимизация мета тегов: описание страницы description (для гугла), ключевые слова keywords (для андекса);
    8). Оптимизация файлов robots.txt;
    9). Создание ленты новостей RSS;
    10). Отслеживание некачественных ссылок;

  • Внешняя белая оптимизация:
    11). Добавление сайта в базы поисковых систем;
    12). Регистрация в каталоге DMOZ;
    13). Регистрация в Яндекс.Каталоге;
    14). Распространение информации о сайте, достигаемое за счёт проведения рекламных кампаний (например, реклама в Google AdWords) и других технологий маркетинга;
    15). Поиск сайтов родственной тематики для создания партнёрских программ;
    16). Покупка вечных хороших (PR, тИЦ), тематических ссылок на свой сайт. Дает результат, особенно для Google поисковика при его алгоритме «Пингвин».

Черная и серая оптимизация

  • Черная оптимизация стремится «обмануть» алгоритм поисковиков, чтобы пользователям выдавался не самый релевантный ресурс. Безусловно, это вредит репутации поисковых систем, поэтому те всячески борются с сайтами, которые продвигаются «вчерную». Обычно такие сайты просто банят. Однако до момента бана «черные» оптимизаторы успевают на короткий срок повысить позиции ресурса в списке выдачи. К черной оптимизации можно отнести дорвеи, редирект, текстовый спамдексинг, клоакинг. Дорвеи - это страницы, напичканные ключевиками, но бессмысленным текстом для пользователей. Клоакинг позволяет скрыть спам на сайте – пользователю отображается одно содержание, а ботам поисковиков – другое.

    Продвижение сайтов таким неэтичным методом вызывает раздражение пользователей, поисковикам приходится создавать новые фильтры, чтобы бороться с этим явлением, и большинство самих оптимизаторов не уважает такой подход к делу.

  • Серая оптимизация – игра на грани фола. Поисковики могут отнести эти приемы к запрещенным, и забанить ресурс, но могут и «посмотреть сквозь пальцы». К серой оптимизации относится большая плотность ключевиков на странице, воровство контента, накрутка счетчиков и т.д.

    Поэтому уважающие себя компании предпочитают использовать только надежную белую оптимизацию. Этот процесс хоть долгий и кропотливый, но может принести стабильные результаты.

    Скованых одной цепью, Связаных одной целью. Яндекс бан

  • Продвижение сайтов СПб
    Компания Медиасфера (Санкт-Петербург) – крупнейшее в РФ агентство по маркетингу и рекламе. В области создании сайтов работает с 1997 года, по продвижению – с 2003. Услуги агентства: создание и поддержка сайтов, поисковое продвижение, продвижение в соц. сетях, контекстная реклама, аналитика и консалтинг интернет-проектов. Продвижение сайтов – одно из основных направлений компании Медиасфера. Стоимость услуг – на сайте компании.

nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2012-2013, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru