|
|
Дороги Коми. Мосты Коми. Перевозки различных
грузов. Полуприцепы. Централизованные перевозоки.
Авиаперевозки. История авиации Коми.
Дороги Коми
- Дороги Коми XIX век.
Торговля, дороги, перевозки в Коми крае в XIX веке и в начале XX века.
Усть-Сысольск — главный торговый центр уезда. Строительство Сибиряковского тракта в 80-е гг
XIX века.
-
Дороги Коми в 1920-е.
Строительство дорог в Коми крае в 1920-е гг. С 1921 г. введена всеобщая трудовая
и гужевая повинность. Строительство Якшинского тракта в 1920-е (завершено строительство в 1930 г.).
- Дороги Коми в 1930-е.
Строительство дорог в Коми в 1930-е гг. В 1928 введено обязательное трудовое участие
населения в строительстве дорог. В 1935 организован Отдел шоссейных дорог УНКВД Коми
автономной области. С этого времени органы НКВД взяли на себя все контрольные функции за
работой дорожно-строительных организаций. Первый автобус и первое автобусное сообщение.
Первая полуторка ГАЗ-АА у ижемских оленеводов. Первые такси М-1 в Сыктывкаре.
- Торцовые дороги.
Строительство торцовых дорог из деревянных шашек (чушек) в 1930-е гг.
в Объячево (Сыктывкар — Мураши).
- Дороги Коми в 1940-е.
Дороги Коми и перевозки грузов в военные и послевоенные годы. Строительство первого
цеха дорожного битума в 1949 г. Легендарный грузовик ЗиС-150 на дорогах Коми.
- Дороги Коми в 1950-е.
Автодороги и перевозки в Коми АССР в 1950-е. Замена деревянных мостов на железобетонные
трубы. Строительство автодороги Сыктывкар — Вогваздино. Первый железобетонный автомобильный
мост (через р. Кылтовка). Первые грузовики ГАЗ-51 (его модификации ГАЗ-93 и др)
на дорогах Республики Коми.
- Дороги Коми в 1960-е.
Автомобильные дороги и перевозки грузов в 1960-е гг. Первая автомобильная дорога с
асфальтобетонным покрытием (Эжвинский участок, автодорога Сыктывкар—Княжпогост).
Строительство автодороги с твердым покрытием Сыктывкар—Визинга, с 1968 года Визинга—Объячево.
Лесовозы МАЗ-501 на лесоразработках в Республике Коми. С середины 1960-х гг. на дорогах
республики появляется грузовик ЗиЛ-130 — один из наиболее массовых советских грузовых
автомобилей, а также среднетоннажный модифицированный ГАЗ третьего поколения — ГАЗ-53
Горьковского автозавода и полноприводный ГАЗ-66.
- Дороги Коми в 1970-е.
Завершение строительства сквозной автотрассы
Сыктывкар — Объячево — Летка — Мураши.
Республика Коми впервые соединилась с центром России автодорогой с твердым покрытием.
В 1970-е идет строительство дороги Сыктывкар—Усть-Кулом и строительство мостов через Вычегду. На дорогах
Коми появились новые большегрузные автомашины КамАЗы и зарубежные грузовики (чешские Татры)
— больше их на северных стройках: в Вуктыле, в Усинске и на Возее, а также новый ряд легковых
автомобилей (жигули ВАЗ-2101, 2102, 2103, полноприводные нивы ВАЗ-2121).
- Дороги Коми в 1980-е—2010-е.
Строительство дорог в Коми АССР в 1980-е гг. Открытие сквозного движения в 1986 году по новой
автомагистрали Сыктывкар — Усть-Кулом. Постройка асфальтированной автодороги
Визинга — Койгородок — Кажим, Сыктывкар — Княжпогост — Ухта.
В 2010-е идет строительство новой северной
автотрассы Сыктывкар — Нарьян-Мар с подъездом к городам Воркута и Салехард, строительство
автодороги Микунь — Кослан, реконструкция автодорог Ухта — Вуктыл,
Сыктывкар — Усть-Кулом — Троицко-Печорск (Р26).
- Искусственные дорожные неровности (ИДН).
Лежачий полицейский: «Сбрось скорость до пяти миль, иначе лишишься автомобиля!».
Мосты Коми
- Деревянные мосты.
Строительство деревянных мостов. Строительство деревянного моста через реку Визинга
на Мурашинском тракте 1935 г. Затопляемые мосты в 1930-х годах.
- Мосты Коми.
Строительство мостов в Коми в 1980-е - 2000-е гг. Автомобильный мост через
Вычегду возле Корткероса (1983 г.). Мост через р. Ухта около Сосногорска (1987 г.),
Автомобильный мост через Вымь у Вогваздино (1994 г.). Мосты через реки Ыджыд-Каменка,
Маръель, Чикшину (2008) — новая автодорога Сыктывкар — Нарьян-Мар — Воркута. Железнодорожный мост через
реку Уса — самый длинный на Европейском Севере — 1305 м.
Перевозки различных грузов
-
Перевозки грузов спецтранспортом.
Основные типы специализированного транспорта. Виды спецтранспорта.
- Полуприцепы.
Полуприцеп самосвальный. Полуприцеп рефрижератор. Полуприцеп цистерна. МАЗ полуприцеп.
Правила перевозки грузов сменными полуприцепами.
- Аренда спецтехники.
Аренда спецтехники - это бизнес. Услуги спецтехники Сыктывкар, Коми. Бизнес планы в интернете.
- Прицепные устройства Фаркопы.
Тягово-сцепные устройства Фаркопы. Типы фаркопов. Установка фаркопа. Услуги автосервиса
- Шины.
Грузоперевозки. Выбор автошин! Что? Где? Когда? Лучшие шины Michelin.
- Утилизация шин.
Не существует шин, которые служили бы вам вечно. Сроки службы автомобильных шин, подробности эксплуатации
- Правила перевозки тарных грузов.
Помашинные отправки. Мелкопартионные перевозки. Правила перевозки грузов пакетами.
Правила перевозки труб и длинномерных грузов.
-
Перевозки навалочных грузов.
Характеристики основных навалочных грузов. Обязаности рузоотправителя при
перевозке грузов в карьерах. Перевозки грузов в карьерах.
- Централизованные перевозки.
Централизованные и децентрализованные перевозки. Методы организации централизованных
перевозок. Порядок подготовки централизованных перевозок.
- Перевозки крупногабаритных грузов.
Категории автотранспортных средств перевозящих крупногабаритные или тяжеловесные грузы.
Порядок организации перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Организация движения
транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы.
-
Контейнерные перевозки.
Характеристики универсальных контейнеров. Время простоя при погрузке или разгрузке
контейнеров. Время простоя при погрузке или разгрузке контейнеров без снятия их с
автотранспортного средства. Характеристики съемных кузовов по стандарту EN 284.
- Перевозка опасных грузов.
Правила перевозки опасных грузов. Классификация опасных грузов. Таблица совместимости
при перевозках опасных грузов и грузов общего назначения. Маркировка опасных грузов.
Требования к автотранспорту и дополнительному оборудованию при перевозке опасных грузов.
- Перевозки строительных грузов.
Перевозки сыпучих грузов. Перевозки кирпича. Перевозки леса. Volvo FH 16.
Перевозки строительных растворов.
- Перевозка мусора.
Перевозка мусора в РК, в Сыктывкаре, Эжве. Какие мусоровозы нужны городу. Мусоровоз с задней
механизированной загрузкой.
-
Перевозки животных и птиц.
Перевозка птиц, бройлеров и мелких животных. Перевозка животных
свиней, овец, телят, коров, лошадей. Правила перевозки животных и птиц автомобильным
транспортом.
- Перевозки скоропортящихся грузов.
Условия перевозки скоропортящихся грузов. Характеристики автотранспортных средств
для перевозки скоропортящихся грузов.
- Рефрижераторные перевозки.
О рефрижераторных перевозках скоропортящихся грузов при помощи авиационного, морского, железнодорожного
и автомобильного транспорта. Перевозки металла, металлоконструкций
-
Перевозка хлеба.
Правила перевозки хлеба и хлебобулочных изделий. Производство хлеба в Сыктывкаре
-
Перевозка тортов.
Правила перевозок тортов, пирожных и других мучнисто-кремовых изделий. Производители
кондитерских изделий в Коми, Сыктывкар.
- Квартирный переезд.
Грузоперевозки. Квартирный переезд. Из чего складывается цена за квартирный переезд.
Правила перевозки зеркал и стекол.
- Перевозка пианино.
Грузоперевозки. Правила перевозки пианино, утилизация пианино. Цифровое пианино.
Авиаперевозки
- Авиаперевозки в Коми.
История авиации в Коми. Первый самолет в Сыктывкаре 1925, гидроплан Юнкерс J-13.
Первые рейсовые самолеты: Юнкерс F-13, «Дорнье-Комета». Авиакомпании осуществляющие
авиаперевозки в Коми. Американский Боинг 737-500 средней дальности сегодня на местных авиалиниях.
Российский региональный самолет Superjet 100, который должен полностью заменить устаревшие
Ту-134 (к 1.02.2012 в России было произведено всего 4 опытных и 6 серийных самолетов Суперджет 100,
вместо запланированных 70-100).
- Авиационная охрана лесов Коми.
Сыктывкарская база авиационной охраны лесов. Коми Республиканский Лесопожарный Центр.
Прыжки с парашютом.
Железнодорожные перевозки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
^ ВВЕРХ ^ |
|