Дороги Коми. Перевозки различных грузов
сайт Леонида Томова
Природа
История Коми

Дороги. Перевозки грузов

Страницы
Истории
ПОИСК: 
Главная страница Главная страница
История Коми - России История Коми – России
Природа Коми Природа Коми
Дороги. Перевозки грузов Дороги Перевозки грузов
Транспорт в Коми Транспорт в Коми
Автомобильные и железнодорожные мосты Коми Мосты Коми
Дороги и перевозки грузов в 1980-е Дороги Коми 1980-е - 2010-е
Централизованные перевозки Централизованные перевозки
Квартирный переезд Квартирный переезд
Налоговый вычет на квартиру Налоговый вычет на квартиру
Контроль работы водителей на линии GPS контроль транспорта
Международные перевозки Международные перевозки
Получение визы Получение визы
NASA - взгляд из космоса NASA - взгляд c космоса
Топографические карты Коми Топографические карты Коми
Русь 13 век Русь 13 век.
        Интерактивная карта
Чрезкаменный путь Чрезкаменный путь
Семь чудес Коми Семь чудес Коми
Столбы выветривания Столбы выветривания
Партнеры сайта tomovl.ru Избранные ссылки
Добавить в избранное
Сделать дом. страничкой
Обратная связь:
mailto: tomovl@mail.ru
Translate.Ru PROMT©
Дороги Коми. Мосты Коми. Перевозки различных грузов. Полуприцепы. Централизованные перевозоки. Авиаперевозки. История авиации Коми. 

Дороги Коми

  • Дороги Коми XIX век.   Торговля, дороги, перевозки в Коми крае в XIX веке и в начале XX века. Усть-Сысольск — главный торговый центр уезда. Строительство Сибиряковского тракта в 80-е гг XIX века.

  • Дороги Коми в 1920-е. Первые грузовики Форд-АА в Коми Дороги Коми в 1920-е.   Строительство дорог в Коми крае в 1920-е гг. С 1921 г. введена всеобщая трудовая и гужевая повинность. Строительство Якшинского тракта в 1920-е (завершено строительство в 1930 г.).

  • Дороги Коми в 1930-е.   Строительство дорог в Коми в 1930-е гг. В 1928 введено обязательное трудовое участие населения в строительстве дорог. В 1935 организован Отдел шоссейных дорог УНКВД Коми автономной области. С этого времени органы НКВД взяли на себя все контрольные функции за Дороги Коми в 1930-е. Довоенная, военная полуторка Газ-АА работой дорожно-строительных организаций. Первый автобус и первое автобусное сообщение. Первая полуторка ГАЗ-АА у ижемских оленеводов. Первые такси М-1 в Сыктывкаре.

  • Торцовые дороги.   Строительство торцовых дорог из деревянных шашек (чушек) в 1930-е гг. в Объячево (Сыктывкар — Мураши).

  • Дороги Коми в 1940-е.   Дороги Коми и перевозки грузов в военные и послевоенные годы. Строительство первого цеха дорожного битума в 1949 г. Легендарный грузовик ЗиС-150 на дорогах Коми.

  • Дороги Коми в 1950-е.   Автодороги и перевозки в Коми АССР в 1950-е. Замена деревянных мостов на железобетонные Дороги Коми в 1950-е. Трудяга ГАЗ-51: грузовики, фургоны, хлебовозы, почта, пожарные, автовышки трубы. Строительство автодороги Сыктывкар — Вогваздино. Первый железобетонный автомобильный мост (через р. Кылтовка). Первые грузовики ГАЗ-51 (его модификации ГАЗ-93 и др) на дорогах Республики Коми.

  • Дороги Коми в 1960-е.   Автомобильные дороги и перевозки грузов в 1960-е гг. Первая автомобильная дорога с асфальтобетонным покрытием (Эжвинский участок, автодорога Сыктывкар—Княжпогост). Строительство автодороги с твердым покрытием Сыктывкар—Визинга, с 1968 года Визинга—Объячево. Лесовозы МАЗ-501 на лесоразработках в Республике Коми. С середины 1960-х гг. на дорогах республики появляется грузовик ЗиЛ-130 — один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей, а также среднетоннажный модифицированный ГАЗ третьего поколения — ГАЗ-53 Горьковского автозавода и полноприводный ГАЗ-66.

  • Дороги Коми в 1970-е.   Завершение строительства сквозной автотрассы Дороги Коми в 1970-е. ЗиЛ-130, самый массовый грузовик этого времени Сыктывкар — Объячево — Летка — Мураши. Республика Коми впервые соединилась с центром России автодорогой с твердым покрытием. В 1970-е идет строительство дороги Сыктывкар—Усть-Кулом и строительство мостов через Вычегду. На дорогах Коми появились новые большегрузные автомашины КамАЗы и зарубежные грузовики (чешские Татры) — больше их на северных стройках: в Вуктыле, в Усинске и на Возее, а также новый ряд легковых автомобилей (жигули ВАЗ-2101, 2102, 2103, полноприводные нивы ВАЗ-2121).

  • Дороги Коми в 1980-е—2010-е.   Строительство дорог в Коми АССР в 1980-е гг. Открытие сквозного движения в 1986 году по новой автомагистрали Сыктывкар — Усть-Кулом. Постройка асфальтированной автодороги Визинга — Койгородок — Кажим, Сыктывкар — Княжпогост — Ухта.
    Дороги Коми в 1980-е. ЗИЛ-5301 «Бычок» В 2010-е идет строительство новой северной автотрассы Сыктывкар — Нарьян-Мар с подъездом к городам Воркута и Салехард, строительство автодороги Микунь — Кослан, реконструкция автодорог Ухта — Вуктыл, Сыктывкар — Усть-Кулом — Троицко-Печорск (Р26).

  • Искусственные дорожные неровности (ИДН).   Лежачий полицейский: «Сбрось скорость до пяти миль, иначе лишишься автомобиля!».

Мосты Коми

  • Деревянные мосты.   Строительство деревянных мостов. Строительство деревянного моста через реку Визинга на Мурашинском тракте 1935 г. Затопляемые мосты в 1930-х годах.

  • Мосты Коми.   Строительство мостов в Коми в 1980-е - 2000-е гг. Автомобильный мост через Вычегду возле Корткероса (1983 г.). Мост через р. Ухта около Сосногорска (1987 г.), Автомобильный мост через Вымь у Вогваздино (1994 г.). Мосты через реки Ыджыд-Каменка, Маръель, Чикшину (2008) — новая автодорога Сыктывкар — Нарьян-Мар — Воркута. Железнодорожный мост через реку Уса — самый длинный на Европейском Севере — 1305 м.

Перевозки различных грузов

  • Перевозки грузов спецтранспортом Перевозки грузов спецтранспортом.   Основные типы специализированного транспорта. Виды спецтранспорта.

  • Полуприцепы.   Полуприцеп самосвальный. Полуприцеп рефрижератор. Полуприцеп цистерна. МАЗ полуприцеп. Правила перевозки грузов сменными полуприцепами.

  • Аренда спецтехники.   Аренда спецтехники - это бизнес. Услуги спецтехники Сыктывкар, Коми. Бизнес планы в интернете.

  • Прицепные устройства Фаркопы.   Тягово-сцепные устройства Фаркопы. Типы фаркопов. Установка фаркопа. Услуги автосервиса

  • Шины.   Грузоперевозки. Выбор автошин! Что? Где? Когда? Лучшие шины Michelin.

  • Утилизация шин.   Не существует шин, которые служили бы вам вечно. Сроки службы автомобильных шин, подробности эксплуатации

  • Правила перевозки тарных грузов.   Помашинные отправки. Мелкопартионные перевозки. Правила перевозки грузов пакетами. Правила перевозки труб и длинномерных грузов.

  • Перевозки навалочных грузов Перевозки навалочных грузов.   Характеристики основных навалочных грузов. Обязаности рузоотправителя при перевозке грузов в карьерах. Перевозки грузов в карьерах.

  • Централизованные перевозки.   Централизованные и децентрализованные перевозки. Методы организации централизованных перевозок. Порядок подготовки централизованных перевозок.

  • Перевозки крупногабаритных грузов.   Категории автотранспортных средств перевозящих крупногабаритные или тяжеловесные грузы. Порядок организации перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Организация движения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы.

  • Контейнерные перевозки Контейнерные перевозки.   Характеристики универсальных контейнеров. Время простоя при погрузке или разгрузке контейнеров. Время простоя при погрузке или разгрузке контейнеров без снятия их с автотранспортного средства. Характеристики съемных кузовов по стандарту EN 284.

  • Перевозка опасных грузов.   Правила перевозки опасных грузов. Классификация опасных грузов. Таблица совместимости при перевозках опасных грузов и грузов общего назначения. Маркировка опасных грузов. Требования к автотранспорту и дополнительному оборудованию при перевозке опасных грузов.

  • Перевозки строительных грузов.   Перевозки сыпучих грузов. Перевозки кирпича. Перевозки леса. Volvo FH 16. Перевозки строительных растворов.

  • Перевозка мусора.   Перевозка мусора в РК, в Сыктывкаре, Эжве. Какие мусоровозы нужны городу. Мусоровоз с задней механизированной загрузкой.

  • Перевозки животных и птиц Перевозки животных и птиц.   Перевозка птиц, бройлеров и мелких животных. Перевозка животных свиней, овец, телят, коров, лошадей. Правила перевозки животных и птиц автомобильным транспортом.

  • Перевозки скоропортящихся грузов.   Условия перевозки скоропортящихся грузов. Характеристики автотранспортных средств для перевозки скоропортящихся грузов.

  • Рефрижераторные перевозки.   О рефрижераторных перевозках скоропортящихся грузов при помощи авиационного, морского, железнодорожного и автомобильного транспорта. Перевозки металла, металлоконструкций

  • Перевозка хлеба.   Правила перевозки хлеба и хлебобулочных изделий. Производство хлеба в Сыктывкаре

  • Перевозка тортов Перевозка тортов.   Правила перевозок тортов, пирожных и других мучнисто-кремовых изделий. Производители кондитерских изделий в Коми, Сыктывкар.

  • Квартирный переезд.   Грузоперевозки. Квартирный переезд. Из чего складывается цена за квартирный переезд. Правила перевозки зеркал и стекол.

  • Перевозка пианино.   Грузоперевозки. Правила перевозки пианино, утилизация пианино. Цифровое пианино.

Авиаперевозки

  • Авиаперевозки в Коми.   История авиации в Коми. Первый самолет в Сыктывкаре 1925, гидроплан Юнкерс J-13. Первые рейсовые самолеты: Юнкерс F-13, «Дорнье-Комета». Авиакомпании осуществляющие авиаперевозки в Коми. Американский Боинг 737-500 средней дальности сегодня на местных авиалиниях. Авиаперевозки Российский региональный самолет Superjet 100, который должен полностью заменить устаревшие Ту-134 (к 1.02.2012 в России было произведено всего 4 опытных и 6 серийных самолетов Суперджет 100, вместо запланированных 70-100).

  • Авиационная охрана лесов Коми.   Сыктывкарская база авиационной охраны лесов. Коми Республиканский Лесопожарный Центр. Прыжки с парашютом.

Железнодорожные перевозки



nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2012-2014, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru