Дороги Коми. Перевозки различных грузов
сайт Леонида Томова
Природа
История Коми

Авиационная охрана лесов

Дороги
Перевозки грузов
ПОИСК: 
Главная страница Главная страница
История Коми - России История Коми – России
Природа Коми Природа Коми
Транспорт в Коми Транспорт в Коми
Авиационная охрана лесов Коми Авиационная охрана лесов
Авиаперевозки Коми Авиаперевозки
Перевозки грузов специальным транспортом Перевозки грузов спецтранспортом
Организация централизованных перевозок Централизованные перевозки
Контейнерные перевозки Контейнерные перевозки
Мусоровозы. Перевозка мусора Мусоровозы. Перевозка мусора
Перевозки скоропортящихся грузов Перевозки скоропортящихся грузов
Правила перевозки хлеба и хлебобулочных изделий Перевозка хлеба
Грузоперевозки. Квартирный переезд Квартирный переезд
Дороги Коми XIX – XX вв. История Дороги Коми XIX – XX вв. История
Топографические карты Коми Топографические карты Коми
Чрезкаменный путь Чрезкаменный путь
Русь 13 век Русь 13 век.
        Интерактивная карта
Семь чудес Коми Семь чудес Коми
Столбы выветривания Столбы выветривания
Партнеры сайта tomovl.ru Избранные ссылки
Добавить в избранное
Сделать дом. страничкой
Обратная связь:
mailto: tomovl@mail.ru
Translate.Ru PROMT©
Сыктывкарская база авиационной охраны лесов. Коми Республиканский Лесопожарный Центр. Прыжки с парашютом

Авиационная охрана лесов Коми. История

  • «Сыктывкарская база авиационной охраны лесов»
    Авиационная охрана лесов в Коми в 1964-2006 годы осуществлялась Сыктывкарской авиабазой, которая имела 12 авиаотделений. Руководство авиабазами осуществляет «Авиалесоохрана» Федеральной лесной службы России.
    Авиационная охрана лесов в гослесфонде республики производилась на площади 39 млн. га. Патрулирование лесов по обнаружению пожаров и тушение их в пожароопасный период осуществляется самолетами и вертолетами. Авиаотделения были укомплектованные парашютистами-пожарными и десантниками-пожарными.
    Огромная площадь гослесфонда Республики Коми, слабо развитая автодорожная сеть, небольшая плотность населения не позволяют обеспечить наблюдение за лесами только с земли. Поэтому основным способом обнаружения лесных пожаров в Коми являлся авиационный.

    В 2007 году Авиационную охрану лесов осуществляло Государственное учреждение Республики Коми «Авиационная база охраны лесов».

    В 2008 году, в «целях оперативности проведения мероприятий по тушению лесных пожаров», правительство Республики Коми постановило ликвидировать ГУ РК «Авиационную базу охраны лесов». В место него было образовано Казенное предприятие Республики Коми «Сыктывкарская база авиационной охраны и защиты лесов». Новое предприятие получило федеральные субвенции, и само распоряжаться имеющимися средствами. Помимо этого, расширились ее функции: если раньше предприятие осуществляло лишь авиационный контроль, то здесь в ее компетенцию вошла и наземная охрана лесов.

    В 2011 году, для борьбы с лесными пожарами было создано специализированное учреждение – Коми Республиканский Лесопожарный Центр, по другому, ГАУ РК Коми лесопожарный центр (руководитель: Владимир Анатольевич Дробахин).
    Центр был сформирован на основе Сыктывкарской базы авиационной охраны лесов (адрес: Сыктывкар, ул. Катаева, 22). Кадры, технические и материальные ресурсы бывших предприятий перешли во вновь созданное учреждение. Сформировано 9 структурных подразделений на местах: в городах Сыктывкаре, Ухте, Печоре, Емве, в селах Усть-Куломе, Кослане, Усть-Цильме и местечке Коччой-Яг.

    В задачу предприятия входит: авиационное патрулирование территории Коми с целью обнаружения очагов пожаров (лесных и других) и тушение всех видов пожаров силами парашютных, десантно-пожарных служб на территориях лесного фонда, природных заповедников, национальных парков и др.

    На авиапатрулировании дежурят 4 легких самолета. Это чешский легкий самолет L-200 Морава, ЯК-18Т, американский самолет Cessna 172. Для заброски десантников на пожар используют старый и испытанный АН-2. Для доставки и вывозки средств пожаротушения привлекаются вертолеты Ми-8 «Комиавиатранса».

    Для тушения пожаров «Лесопожарный Центр» имеет больше двухсот парашютистов и десантников-пожарников. Кроме того, на сезон пожаров Центр привлекает более 80-90 человек из жителей, которые имеют соответствующую подготовку, а в случае возникновения очагов пожара могут привлечь местное население и организовать тушение до подхода мобилизованных сил и спецтехники.

    План расстановки выполнения полетов на один из дней 2011 г.
    План расстановни полетов на один из дней

    PS. Интернет издание БНКоми (01.06.2012) сообщает, Сыктывкарский следственный отдел возбудил уголовное дело в отношении директора Коми лесопожарного центра Дробахина. Его подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями и мошенничестве. За последние годы за предприятием тянется печальный шлейф судебных разбирательств: то перерасход средств, реорганизация, опять реорганизация, то теперь злоупотребление и присвоение средств руководителем.

Прыжки с парашютом, обучение, аэроклубы

  • При «Лесопожарном Центре» производится обучение и подготовка парашютистов десантников. Обучение ведет Учебный пункт КП РК «Авиалесоохрана». В процесс обучения, в частности, входит теоретические знания: охрана лесов, тушение лесных пожаров, лесопожарное оборудование и воздушная тренировка: прыжки с парашютом с самолета Ан-2 и спускам со спусковым устройством с вертолета Ми-8. Курс воздушной тренировки – десять дней, теория – 15 дней. По завершении обучения выдаётся свидетельство парашютиста (десантника) – пожарного.
    Производственные прыжки парашютистов. Спуск десантника–пожарного с вертолета Ми-8
    Производственные прыжки парашютистов. Спуск десантника–пожарного с вертолета Ми-8

  • Авиационно-спортивный клуб ДОСААФ (Сыктывкар, ул. Сысольское шоссе, 64) принимает всех желающих на курсы парашютистов. Начинающим парашютистам надо иметь при себе медицинскую справку, полис, паспорт, квитанцию об оплате прыжка (несовершеннолетним нужна еще справка от родителей).
    Парашютисты-спортсмены предоставляют медицинскую карту, свидетельство парашютиста, рабочую книжку с допуском на текущий год, справку о совершении прыжков с парашютом, парашют с паспортом, техосмотром, действующим сроком запасного парашюта.

    Перед прыжком новичкам необходимо пройти 30 часовой теоретический курс обучения. Стоимость 1 прыжка с парашютом марки Д-5 с самолета АН-2, с высоты 800 метров – цена 2000 рублей

  • Чтобы прыгнуть хорошо, надо ехать в аэроклуб Ростов-на-Дону! Там прекрасное оснащение, классный Азовский аэроклуб. Кроме того, обучение скайдайвингу, полеты на самолете, skydiving и base прыжки. Можно заказать Воздушную съемку прыжка, чтобы потом, на досуге поделится впечатлениями с друзьями. Первый прыжок обязательно в тандеме с инструктором (прыжок с парашютом цена 5500 рублей). Второй, одиночный затяжной, но под надзором двух инструкторов, с высоты 4 км.


nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2012-2014, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru