Дороги Коми. Перевозки различных грузов
сайт Леонида Томова
Природа
История Коми

Централизованные перевозоки

Дороги
Перевозки грузов
ПОИСК: 
Главная страница Главная страница
История Коми - России История Коми – России
Природа Коми Природа Коми
Транспорт в Коми Транспорт в Коми
Централизованные перевозки Централизованные перевозки
Железнодорожные перевозки грузов по РК Железнодорожные перевозки грузов по РК
Перевозки грузов специальным транспортом Перевозки грузов спецтранспортом
Аренда спецтехники Аренда спецтехники
Перевозки грузов полуприцепами Перевозки грузов полуприцепами
Утилизация шин Утилизация шин
Перевозки скоропортящихся грузов Перевозки скоропортящихся грузов
Грузоперевозки. Квартирный переезд Квартирный переезд
Дороги Коми XIX – XX вв. История Дороги Коми XIX – XX вв. История
Топографические карты Коми Топографические карты Коми
Чрезкаменный путь Чрезкаменный путь
Русь 13 век Русь 13 век.
        Интерактивная карта
Семь чудес Коми Семь чудес Коми
Столбы выветривания Столбы выветривания
Партнеры сайта tomovl.ru Избранные ссылки
Обратная связь:
mailto: tomovl@mail.ru
Translate.Ru PROMT©
Централизованные перевозки. Организация централизованных перевозок.

Централизованные и децентрализованные перевозки

  • В зависимости от функций, которые выполняют в транспортном процессе участвующие в нем стороны (грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик), различают централизованные и децентрализованные перевозки.

    При централизованных перевозках взаимоотношения сторон в транспортном процессе распределяются следующим образом:

    • Заказчиком транспорта является грузоотправитель, который выполняет погрузку груза. Он же ведет расчеты за перевозку. Возмещение стоимости перевозки грузоотправитель получает от грузополучателя одновременно с оплатой стоимости груза.
    • Перевозчик транспортирует груз и выполняет экспедирование кроме особых случаев, требующих непосредственного присутствия представителя грузоотправителя на всех этапах транспортного процесса.
    • Грузополучатель организует разгрузку груза.

    Таким образом, централизованные перевозки — это перевозки, при которых получатель груза не участвует в его перевозке, а только отвечает за выполнение разгрузочных работ.

    При децентрализованных перевозках грузополучатель помимо организации получения груза подает заказ на автотранспортное средство, обеспечивает погрузку груза и его экспедирование. Для этого он должен прибыть на пункт погрузки со своими грузчиками, погрузочно-разгрузочных работ, экспедиторами, своими или заказанными автомашинами.

Методы организации централизованных перевозок

  • Методы организации централизованных перевозок: отправительский, отраслевой и транспортный.

    При отправительском методе все функции организации перевозок берет на себя грузоотправитель, который заказывает автомобиль на транспортном предприятии. Этот метод применяется при наличии крупного поставщика, который организует специальное подразделение по сбыту и доставке своей продукции многочисленным потребителям. Основным преимуществом данного метода является возможность эффективной организации погрузки автомашины за счет согласования графиков производства продукции, ежедневных объемов сбыта и производительности погрузочно-разгрузочных машин. Недостатком является невозможность эффективного использования автомашины, так как при таком методе в основном могут применяться только маятниковые маршруты.

    При отраслевом методе необходимо наличие дистрибьютора (поставщика), который организует сбыт продукции сходного назначения от разных производителей. В отличие от отправительского метода здесь предусматривается не только доставка заказанной продукции потребителю, но и ее завоз от различных производителей на склад, который используется для комплектования заказов.
    Тем самым расширяются возможности для более эффективного использования автотранспортного средства.

    При транспортном методе организатором централизованных перевозок является перевозчик или транспортно-экспедиционная организация. В этом случае организатор перевозок не привязан к какой-то конкретной продукции или производителю, а организует перевозки в соответствии с поступающими заказами. За счет этого существуют наиболее широкие возможности повышения эффективности использования автомашины.

Порядок подготовки централизованных перевозок.

  • Централизованные перевозки эффективны при вывозе или завозе больших объемов грузов при относительно мелких отправках. В этом случае появляется возможность более четкого планирования работы погрузочно-разгрузочного пункта. за счет концентрации управления.

    При подготовке централизованных перевозок необходимо выполнить следующие действия.

    • Провести обследование грузопотоков и выявить среди них наиболее стабильные.
    • Заключить договоры на перевозку грузов и транспортно-экспедиционные услуги.
    • Выбрать метод выполнения централизованных перевозок.
    • Разработать типовые маршруты перевозки грузов.
    • Проверить соответствие погрузочно-разгрузочных машин обрабатываемым грузопотокам и условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ требованиям охраны труда. Разработать совмещенные графики работы автотранспортного средства и погрузочно-разгрузочных работ.
    • Выбрать тип и рассчитать необходимое количество автомашин. При необходимости заключить договоры на использование автомобиля с другой автотранспортной организацией.
    • Выбрать методы контроля работы автомашины. При необходимости совместно с грузовладельцами организовать линейные диспетчерские пункты.
    • Выбрать форму и установить порядок расчетов за перевозки.

    Администрация организации, осуществляющей централизованные перевозки, должна систематически контролировать работу автомобиля на объектах и принимать совместно с руководством обслуживаемых организаций меры по улучшению процесса транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, а также устранению выявленных нарушений.

    Эффективность централизованных перевозок складывается в основном из следующих факторов:

    • повышение коэффициента использования пробега за счет оптимизации маршрутов движения автомобиля;
    • повышение коэффициента использования грузоподъемности при перевозке мелкопартионных грузов за счет подгруппировки;
    • снижение времени на погрузку за счет более четкой организации работ.

    Улучшение перечисленных технико-эксплуатационных показателей позволяет снизить потребность в ПС или выполнить больший объем транспортной работы.



nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2002-2014, Леонид Томов
Rambler's Top100 mailto: tomovl@mail.ru