Дороги Коми. Перевозки различных грузов
сайт Леонида Томова
Природа
История Коми

Полуприцепы

Дороги
Перевозки грузов
ПОИСК: 
Полуприцепы. Полуприцеп самосвальный. Полуприцеп рефрижератор.  Полуприцеп цистерна.  МАЗ полуприцеп.
Перевозки грузов сменными полуприцепами.

Полуприцеп самосвальный

  • Полуприцепы самосвальные предназначены для перевозки сыпучих инертных грузов (гравий, песок), также угля, зерна, корнеплодов, металлолома, мусора, различных горных руд.
    Из российских производителей самосвальных полуприцепов можно отметить:
    полуприцепы Нефтекамского автозавода «НЕФАЗ» (производитель автобусов и спецтехники: самосвалов, прицепов, автоцистерн на шасси КАМАЗ) – НЕФАЗ–9509 (масса перевозимого груза 26- 28,5 т, опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением), НЕФАЗ–9509-10-30 (вес перевозимого груза 30000 кг, гидрооборудование с гидроцилиндром производства фирмы «HYVA»);
    продукцию Челябинского машзавода автомобильных прицепов – самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520, грузоподъемности 28 т (по спецификации 050), 30 т (020), 31 т (022), 41 т (030);
    полуприцепы самосвалы марки «Тонар» – углевозы, зерновозы, рефрижераторы и др. (машзавод Тонар построен в 1991 г, д. Губино, Московская область; в 2008 г. – 13,6% рынка прицепной техники России);
    самосвальные полуприцепы компании «Саввэл» в Переславль-Залесском (сборка из импортных комплектующих);
    самосвальные полуприцепы «Бецема» – БЦМ-MENCI, БЦМ-123 (завод в городе Красногорске);
    полуприцеп-самосвал SК-36 (SК-360) «ЗАО Новтрак» (Великий Новгород, российско-немецкая компания);
    А также новую компанию «Grunwald» (Грюнвальд) в г. Калининграде, выпускающую, совместно с немецкой фирмой «Langedorf», полуприцепы-самосвалы со стальным (до 50 м3), и алюминиевым кузовом (до 60 м3) – эти предназначены для перевозки легких, объемных, сыпучих грузов.
  • В Беларуси – это завод спецавтотехники «САТ» в г. Бобруйске, который производит самосвальные прицепы и полуприцепы различной грузоподъёмности и др. спецтехнику, в частности полуприцепы-самосвалы: двухосный САТ-112 (грузоподъемность 24 т), трехосный САТ-118 (29,5 т) и трёх кузовной полуприцеп САТ-119 с боковой разгрузкой грузоподъемностью до 40 тонн.
  • Из зарубежных компаний отметим – китайские самосвальные полуприцепы марок «Sinotruk Howo», «Shandong Lufeng», польские «Wielton», «BODEX» (мусоровозы, зерновозы), чешский «Panav», немецкие полуприцепы самосвалы «Schmitz» Шмитц. Schmitz Cargobull AG – крупнейшая в Германии фирма по производству высококачественных и надежных автомобильных полуприцепов для седельных тягачей, поставляемых по всей Европе и в Россию.
    Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ–9509-10-30. Ходовая часть - трехосная пневматическая подвеска. Габаритные размеры: длина 9961 мм, ширина 2250 мм, высота 3450 мм Полуприцеп самосвальный Schmitz (S.KI SOLID строительный). Ковшовые платформы из высокопрочной мелкозернистой стали. Кузов: 7,30 м * 2,35 м * 1,46 м, грузоподьемность 31,9 т
    Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ–9509-10-30 Полуприцеп самосвальный  Schmitz (S.KI SOLID строительный)

Полуприцеп рефрижератор

  • Рефрижераторы (refrigeratus–охлаждённый) — специальный вид полуприцепа с холодильной (морозильной) установкой для перевозки скоропортящихся грузов (пищевых продуктов, цветов, мороженое, химии и др.), требующих поддержания определённого температурного режима на всем протяжении доставки и хранения.
    Как правило, изотермические фургоны делают или из монолитных сэндвич-панелей толщиной 4-8 см или каркасные фургоны утепляют пенопластом или другими низко теплопроводными материалами.
    Наиболее популярные мировые марки полуприцепов рефрижераторов, которые можно встретить на российских дорогах: полуприцепы Schmitz (Шмитц), полуприцепы Krone (Кроне), Lamberet, Chereau, Latre bizien, Leci trailer, полуприцепы General trailer (Дженерал трейлер).

    Мировые и российские производители авторефрижераторных установок:
    Alex Original (Израиль), Kingtec (Гонконг), Global Freeze, Rime, Terra Frigo, РЕФ, Элинж (все Россия), Zanotti (Италия), Carrier Transicold (США, Франция), Thermo King (США).
    Для России самые распространенные полуприцепы рефрижераторы с холодильными установками CARRIER (более 70% мирового рынка и более 60% объема продаж в странах СНГ) и с холодильными установками THERMO KING.
    Полуприцеп рефрижератор KRONE с холодильной установкой Carrier серии Maxima1300 Холодопроизводительность (-20/+30°С) - 7200 Вт. Полуприцеп рефрижератор SCHMITZ с холодильной установкой Thermo King серии SL 400 (обеспечение температуры от -20°С до +12°С)
    Полуприцеп рефрижератор KRONE с установкой Carrier Maxima 1300 Полуприцеп рефрижератор SCHMITZ SKO24 с установкой Thermo King SL 400

Полуприцеп цистерна

  • Современные полуприцепы цистерны предназначены для перевозки, кратковременного хранения и перекачки различных жидких грузов: светлых и темных нефтепродуктов — бензовозы, битумовозы (бензин, мазут, битум и др.), сжиженных газов — газовозы (кислород, водород, азот, бутан, пропан и др.), твердых веществ в жидком состоянии (нафталин, сера и др.), порошкообразных веществ — цементовозы (цемент, известь и др.), химических веществ ( в т.ч. по классификации «опасный груз»), а также пищевых продуктов (молоко, растительные масла, соки, вино, пиво и др.).
    Резервуары транспортных цистерн изготавливают из прочной высоколегированной стали. В комплектацию технологического оборудования полуприцепов цистерн, как правило, входят: предохранительные клапаны, фильтры (чтобы была возможность «дышать» внутреннему пространству цистерны при изменении температуры), насосная установка, магистрали трубопроводов для слива и нижнего наполнения, запорные устройства и др.
    Полуприцеп цистерна для перевозки химических веществ, кислот и др. продуктов повышенной опасности. Производство компании PARCINDOX, Испания, г. Таррега. Корпус сделан из высокопрочной европейской марки стали AISI 316L, обладающей высокой коррозионной стойкостью в агрессивных средах, жаростойкостью, пластичностью, нержавеющая, не магнитная. Вес цистерны 7,5 т, 3 отсека. Полуприцеп-цистерна для перевозки жидких пищевых продуктов: молока, соков, сиропов, шоколада, виноматериалов и других спиртосодержащих жидкостей. Производство французской компании «G. Magyar SA» (основана в 1945 г.). Корпус цистерны – нержавеющая сталь, теплоизоляция – полиуретан, внешнее покрытие – пластик. Объём цистерны - 29000 л, 4 камеры
    Полуприцеп-цистерна компании PARCISA (PARCINDOX) для перевозки опасных продуктов Полуприцеп-цистерна компании «G. Magyar SA» для перевозки пищевых жидкостей

МАЗ полуприцеп

  • Минский автомобильный завод МАЗ (основанный 9 августа 1944 г.) — крупнейшее госпредприятие Белоруссии по выпуску грузовой и пассажирской техники, а также специальной и прицепной техники.
    Торговая марка МАЗ (например, маз полуприцепы) широко известна в странах СНГ, России и в дальнем зарубежье.
    Кроме различных моделей грузовых и пассажирских автомобилей завод выпускает свыше 60 модификаций прицепной техники (прицепов, полуприцепов) предназначенных для перевозки разнообразных грузов.
    МАЗ полуприцепы это несамоходные транспортные средства, они различаются по типу подвески (пневматическая, рессорная, рессорно-балансирная), осей (одно, двух, трех- осные) и колес (4+1, 6+1, 8+1 и др.), а также по типу (фургон, бортовой полуприцеп, контейнеровоз, полуприцеп-сортиментовоз, полуприцеп тяжеловоз, полуприцеп-щеповоз, полуприцеп-панелевоз) и могут быть оборудованы жесткими, тентованными и изотермическими кузовами.
    3-х осный МАЗ полуприцеп-тяжеловоз 997700 для перевозки крупногабаритных грузов и дорожно-строительной
    техники
    МАЗ полуприцеп-контейнеровоз 938920-011 предназначен для перевозок одного (1АА) или двух (1СC) контейнеров
    Полуприцеп - тяжеловоз МАЗ-997700 Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-938920-011
    3-х осный полуприцеп-бортовой МАЗ-975800-2010 грузоподьемностью 27,4 т. Платформа: деревянный пол, откидные стальные борта. Подвеска: пневматическая (рессорная) 2-х осный МАЗ полуприцеп "Фургон" 938662-017 тентовый. Платформа: деревянный пол, задняя дверь с запорами контейнерного типа, тент сварной синтетический.
    Полуприцеп-бортовой МАЗ-975800-2010 Полуприцеп типа Фургон МАЗ-938662-017

Перевозки грузов сменными полуприцепами

  • Перевозки грузов сменными полуприцепами и кузовами используются в случае невозможности применения контейнерных технологий из-за характеристик груза или условий перевозки. В этом случае для выполнения погрузочно-разгрузочных работ от автомобиля отцепляется полуприцеп или отсоединяется съемный кузов.
    Если на маршруте работает один автомобиль с перецепкой в пунктах погрузки и разгрузки, то число полуприцепов должно быть не менее трех: первый — под погрузкой, второй — под разгрузкой и третий — в пути вместе с тягачом.
    В течение одного оборота выполняются следующие операции:
    • отцепка порожнего полуприцепа и прицепка загруженного к этому времени полуприцепа в пункте погрузки;
    • движение автотягача с груженым полуприцепом;
    • отцепка груженого полуприцепа и прицепка разгруженного к этому моменту полуприцепа в пункте разгрузки;
    • движение автотягача с порожним полуприцепом от пункта разгрузки к пункту погрузки.
    Продолжительность прицепки-отцепки полуприцепов
    Грузоподъемность полуприцепа, тонн Норма времени на зацепку, мин Норма времени на отцепку, мин
    До 10 12 8
    10...20 16 10
    Свыше 20 18 12
    Седельный тягач МАЗ-5432А3-322 с бортовым полуприцепом СЗАП-93272. Расход топлива 27,2 л на 100 км (60 км/ч). Прицепная техника Ставропольского завода обрела широкую популярность благодаря гармоничному сочетанию высоких потребительских качеств, надежности и невысокой стоимости.
    МАЗ + прицеп СЗАП = дешево и сердито!
    Седельный автопоезд в составе тягача Daf 95-XF 430 и шторного полуприцепа. Двигатель: DAF 430, дизель, турбо, 430 л.с; Расход топлива 25 л на 100км; Тормозная система: ABS, моторный тормоз; КПП: ZF, механика, количество передач — 16; 2 спальных места, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, пневмосиденья
    Седельный тягач МАЗ-5432А3-322 с бортовым полуприцепом СЗАП-93272 Седельный тягач Daf 95-XF 430 с трехостным шторным полуприцепом

  • Теги: полуприцеп самосвальный, полуприцеп рефрижератор, полуприцеп цистерна

nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2002-2014, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru