|
|
Полуприцепы. Полуприцеп самосвальный.
Полуприцеп рефрижератор. Полуприцеп цистерна. МАЗ полуприцеп.
Перевозки грузов сменными полуприцепами.
Полуприцеп самосвальный
- Полуприцепы самосвальные предназначены для перевозки сыпучих инертных грузов
(гравий, песок), также угля, зерна, корнеплодов, металлолома, мусора, различных горных руд.
Из российских производителей самосвальных полуприцепов можно отметить:
полуприцепы Нефтекамского автозавода «НЕФАЗ» (производитель автобусов
и спецтехники: самосвалов, прицепов, автоцистерн на шасси КАМАЗ) – НЕФАЗ–9509
(масса перевозимого груза 26- 28,5 т, опрокидывающий механизм платформы – гидравлический
с электропневматическим дистанционным управлением), НЕФАЗ–9509-10-30 (вес перевозимого
груза 30000 кг, гидрооборудование с гидроцилиндром производства фирмы «HYVA»);
продукцию Челябинского машзавода автомобильных прицепов – самосвальный полуприцеп
ЧМЗАП 9520, грузоподъемности 28 т (по спецификации 050), 30 т (020), 31 т (022), 41 т (030);
полуприцепы самосвалы марки «Тонар» – углевозы, зерновозы, рефрижераторы и др.
(машзавод Тонар построен в 1991 г, д. Губино, Московская область; в 2008 г. – 13,6%
рынка прицепной техники России);
самосвальные полуприцепы компании «Саввэл» в Переславль-Залесском (сборка из
импортных комплектующих);
самосвальные полуприцепы «Бецема» – БЦМ-MENCI, БЦМ-123 (завод в городе Красногорске);
полуприцеп-самосвал SК-36 (SК-360) «ЗАО Новтрак» (Великий Новгород,
российско-немецкая компания);
А также новую компанию «Grunwald» (Грюнвальд) в г. Калининграде, выпускающую,
совместно с немецкой фирмой «Langedorf», полуприцепы-самосвалы со стальным
(до 50 м3), и алюминиевым кузовом
(до 60 м3) – эти предназначены для перевозки легких,
объемных, сыпучих грузов.
- В Беларуси – это завод спецавтотехники «САТ» в г. Бобруйске,
который производит самосвальные прицепы и полуприцепы различной грузоподъёмности и
др. спецтехнику, в частности полуприцепы-самосвалы: двухосный САТ-112
(грузоподъемность 24 т), трехосный САТ-118 (29,5 т) и трёх кузовной полуприцеп
САТ-119 с боковой разгрузкой грузоподъемностью до 40 тонн.
- Из зарубежных компаний отметим – китайские самосвальные полуприцепы марок «Sinotruk Howo»,
«Shandong Lufeng», польские «Wielton», «BODEX» (мусоровозы, зерновозы),
чешский «Panav», немецкие полуприцепы самосвалы «Schmitz» Шмитц.
Schmitz Cargobull AG – крупнейшая в Германии фирма по производству высококачественных
и надежных автомобильных полуприцепов для седельных тягачей, поставляемых по всей Европе и в Россию.
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ–9509-10-30. Ходовая часть - трехосная пневматическая
подвеска. Габаритные размеры: длина 9961 мм,
ширина 2250 мм, высота 3450 мм |
Полуприцеп самосвальный Schmitz (S.KI SOLID строительный).
Ковшовые платформы из высокопрочной мелкозернистой стали.
Кузов: 7,30 м * 2,35 м * 1,46 м, грузоподьемность 31,9 т |
|
|
Полуприцеп рефрижератор
- Рефрижераторы (refrigeratus–охлаждённый) — специальный вид полуприцепа с холодильной
(морозильной) установкой для перевозки скоропортящихся грузов (пищевых продуктов, цветов,
мороженое, химии и др.), требующих поддержания определённого температурного режима
на всем протяжении доставки и хранения.
Как правило, изотермические фургоны делают или из монолитных сэндвич-панелей толщиной
4-8 см или каркасные фургоны утепляют пенопластом или другими низко теплопроводными
материалами.
Наиболее популярные мировые марки полуприцепов рефрижераторов, которые можно
встретить на российских дорогах: полуприцепы Schmitz (Шмитц),
полуприцепы Krone (Кроне),
Lamberet, Chereau, Latre bizien, Leci trailer, полуприцепы
General trailer (Дженерал трейлер).
Мировые и российские производители авторефрижераторных установок:
Alex Original (Израиль), Kingtec (Гонконг), Global Freeze,
Rime, Terra Frigo, РЕФ, Элинж (все Россия),
Zanotti (Италия), Carrier Transicold (США, Франция), Thermo King (США).
Для России самые распространенные полуприцепы рефрижераторы с холодильными
установками CARRIER (более 70% мирового рынка и более 60% объема продаж в странах СНГ)
и с холодильными установками THERMO KING.
Полуприцеп рефрижератор KRONE
с холодильной установкой Carrier серии Maxima1300
Холодопроизводительность (-20/+30°С) - 7200 Вт. |
Полуприцеп рефрижератор SCHMITZ
с холодильной установкой Thermo King
серии SL 400 (обеспечение температуры от -20°С до +12°С) |
|
|
Полуприцеп цистерна
- Современные полуприцепы цистерны предназначены для перевозки, кратковременного хранения
и перекачки различных жидких грузов: светлых и темных нефтепродуктов — бензовозы,
битумовозы (бензин, мазут, битум и др.), сжиженных газов — газовозы (кислород, водород,
азот, бутан, пропан и др.), твердых веществ в жидком состоянии (нафталин, сера и др.),
порошкообразных веществ — цементовозы (цемент, известь и др.), химических веществ
( в т.ч. по классификации «опасный груз»), а также пищевых продуктов (молоко,
растительные масла, соки, вино, пиво и др.).
Резервуары транспортных цистерн изготавливают из прочной высоколегированной стали.
В комплектацию технологического оборудования полуприцепов цистерн, как правило, входят:
предохранительные клапаны, фильтры (чтобы была возможность «дышать» внутреннему
пространству цистерны при изменении температуры), насосная установка, магистрали
трубопроводов для слива и нижнего наполнения, запорные устройства и др.
Полуприцеп цистерна для перевозки химических веществ, кислот и др. продуктов
повышенной опасности. Производство компании PARCINDOX, Испания, г. Таррега.
Корпус сделан из высокопрочной европейской марки стали AISI 316L, обладающей
высокой коррозионной стойкостью в агрессивных средах, жаростойкостью,
пластичностью, нержавеющая, не магнитная. Вес цистерны 7,5 т, 3 отсека. |
Полуприцеп-цистерна для перевозки жидких пищевых продуктов: молока, соков,
сиропов, шоколада, виноматериалов и других спиртосодержащих жидкостей.
Производство французской компании «G. Magyar SA» (основана в 1945 г.).
Корпус цистерны – нержавеющая сталь, теплоизоляция – полиуретан,
внешнее покрытие – пластик. Объём цистерны - 29000 л, 4 камеры |
|
|
МАЗ полуприцеп
- Минский автомобильный завод МАЗ (основанный 9 августа 1944 г.) — крупнейшее
госпредприятие Белоруссии по выпуску грузовой и пассажирской техники, а также специальной
и прицепной техники.
Торговая марка МАЗ (например, маз полуприцепы) широко известна в странах СНГ,
России и в дальнем зарубежье.
Кроме различных моделей грузовых и пассажирских автомобилей завод выпускает
свыше 60 модификаций прицепной техники (прицепов, полуприцепов) предназначенных для
перевозки разнообразных грузов.
МАЗ полуприцепы это несамоходные транспортные средства, они различаются по типу подвески
(пневматическая, рессорная, рессорно-балансирная), осей (одно, двух, трех- осные)
и колес (4+1, 6+1, 8+1 и др.), а также по типу (фургон, бортовой полуприцеп,
контейнеровоз, полуприцеп-сортиментовоз, полуприцеп тяжеловоз, полуприцеп-щеповоз, полуприцеп-панелевоз)
и могут быть оборудованы жесткими, тентованными и изотермическими кузовами.
3-х осный МАЗ полуприцеп-тяжеловоз 997700 для перевозки крупногабаритных грузов
и дорожно-строительной
техники |
МАЗ полуприцеп-контейнеровоз 938920-011 предназначен для перевозок одного (1АА)
или двух (1СC) контейнеров |
|
|
3-х осный полуприцеп-бортовой МАЗ-975800-2010 грузоподьемностью 27,4 т.
Платформа: деревянный пол, откидные стальные борта. Подвеска: пневматическая (рессорная) |
2-х осный МАЗ полуприцеп "Фургон" 938662-017 тентовый. Платформа: деревянный пол,
задняя дверь с запорами контейнерного типа, тент сварной синтетический. |
|
|
Перевозки грузов сменными полуприцепами
|
|
|
|
|
|
- Теги: полуприцеп самосвальный, полуприцеп рефрижератор, полуприцеп цистерна
|
|
|
|
^ ВВЕРХ ^ |
|