Дороги Коми. Перевозки различных грузов
сайт Леонида Томова
Природа
История Коми

Перевозка мусора

Дороги
Перевозки грузов
ПОИСК: 
Главная страница Главная страница
История Коми - России История Коми – России
Природа Коми Природа Коми
Транспорт в Коми Транспорт в Коми
Перевозка мусора Перевозка мусора
Аренда спецтехники Аренда спецтехники
Генераторы для дома. Аренда дизель генераторов Аренда дизель генераторов
Шины. Выбор автошин Шины. Выбор автошин
Перевозки грузов специальным транспортом Перевозки грузов спецтранспортом
Организация централизованных перевозок Централизованные перевозки
Грузоперевозки. Квартирный переезд Квартирный переезд
Перевозки скоропортящихся грузов Перевозки скоропортящихся грузов
Правила перевозки хлеба и хлебобулочных изделий Перевозка хлеба
Дороги Коми XIX – XX вв. История Дороги Коми XIX – XX вв. История
Топографические карты Коми Топографические карты Коми
Чрезкаменный путь Чрезкаменный путь
Русь 13 век Русь 13 век.
        Интерактивная карта
Семь чудес Коми Семь чудес Коми
Столбы выветривания Столбы выветривания
Партнеры сайта tomovl.ru Избранные ссылки
Добавить в избранное
Сделать дом. страничкой
Обратная связь:
mailto: tomovl@mail.ru
Translate.Ru PROMT©
Какие мусоровозы нужны городу? Мусоровозы с задней механизированной загрузкой. Портальные мусоровозы. Перевозка мусора в РК, в Сыктывкаре и Эжве.

Какие мусоровозы нужны городу? Портальные мусоровозы

  • С каждым днем все больше растет потребность крупных густонаселенных городов в компактных мусоровозах. Их также называют портальными мусоровозами или бункеровозами. Эти машины отличает высокая маневренность и оперативность по сравнению с крупными стандартными мусоровозами. Вместительность компактных моделей снижается – по объему они в два раза меньше, но при этом наличествует повышенное сжатие мусора (высокая степень уплотнения достигается за счет подпрессовывания мусора выталкивающей плитой).

    Не в каждый парк или переулок может проехать крупный тяжелый мусоровоз. Использование компактных машин решает эту проблему: собирая бытовые отходы, такая техника транспортирует груз к ожидающей большой машине, которая и везет мусор на конечный пункт назначения – свалку.

    Конструкция включает в себя кабину оператора, рабочий бункера и механизм разгрузки, продольно смонтированные на автомобильном шасси. Емкость кузова компактных городских моделей составляет 2..6 м2. Каркас бункера варится из прямоугольной профильной трубы, что обеспечивает необходимую жесткость и надежность «скелета».
    Обшивка выполняется из листовой стали, зачастую для формирования днища используется нержавеющая износостойкая сталь. Кузов может быть герметизирован для удобства сбора отходов с повышенным содержанием влаги.

  • Загрузка мусора производится с задней стороны бункера. Универсальный захват-опрокидыватель для контейнера до 1,1 м3 Загрузка мусора производится с задней стороны бункера, что значительно упрощает размещение машины в тесных пространствах. В отличие от ручной загрузки, процесс разгружения полностью механизирован и осуществляется гидравлическим приводом.

    Выгрузка мусора происходит за счет опрокидывания, по типу работы самосвала. Причем – опрокидывание может осуществляться как назад, так и в обе боковые стороны. Среднее время полной разгрузки подобным методом – 40..45 секунд. При оценке этой величины следует учесть, что объем вмещаемых отходов – от 700 до 1000 кг.

    Прессование мусора непосредственно в приемном бункере осуществляется специальной лопатой, перемещающей содержимое в продольном направлении с постоянным давлением 10..12 МПа.

    Еще одна особенность современных мусоровозов с задней загрузкой – это электронное управление уплотнителем, который может работать в 3-х режимах: автоматическом, полуавтоматическом и ручном.

    Трансмиссия мусоровозов – механическая. В конструкции используется четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Мощность таких установок – около 60 кВт, при этом крутящий момент составит в среднем 200 Нм при частоте вращения в 2200..2400 оборотов в минуту.

    Также следует упомнить значительную экономичность эксплуатации подобной спецтехники: в условиях работы по городу бункеровоз расходует в четыре раза меньше дизельного топлива, нежели привычный мусоровоз ЗИЛ или МАЗ. Эти показатели могут стать решающими для большинства городских хозяйств.

    Портальный мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03 (18м3). Имеет механический захват-опрокидыватель для контейнеров до 1,1 м3, а также портальный опрокидыватель для контейнеров 8,0 м3.
    КО-427-03 может работать в составе мобильных комплексов с мусоровозами малой вместимости и портальными бункеровозами.
    Портальный мусоровоз с механической задней загрузкой КО-427-03
    Мусоровозы с механизированной задней загрузкой: Мценск КОММАШ КО-442А (средний), РГ-5 ГАЗ-33104 «Валдай» (малый).
    Мусоровозы Мценск КОММАШ КО-442А  РГ-5 на шасси ГАЗ-33104 «Валдай»
    Японские мусоровозы компакторы с задней загрузкой Isuzu Forward (г/п 5 т) и Hino Ranger (г/п 5 т)
    Японские мусоровозы с задней загрузкой Hino Ranger, Isuzu Forward
    Коэфф. уплотнения 6

  • Кстати, еще 30-40 лет назад мусоровозы с задней ручной погрузкой были самыми распространенными. К каждому многоквартирному дому, кто помнит, подъезжали мусоровозы утром и вечером, строго в определенное время. Жильцы выходили с ведрами выгружали мусор в приемный бункер автомашины – обычно это были мусоровозы ГАЗ. Главный недостаток тех мусоровозов – очень небольшой загрузочный бункер (приходилось выстаивать очередь, чтобы избавится от мусора) и малая вместимость кузова – хватало только на один 100 квартирный дом.

    Затем появились новые мусоровозы с боковой механизированной загрузкой – для них во дворах установили специальные огороженные бетонные площадки с мусорными контейнерами (кстати, новые контейнеры по оптимальной цене можно заказать здесь) . Увеличилась и вместимость кузова. Сейчас коммунальные службы используют, в основном, мусоровозы вместимостью от 10 до 22 м3 на базе МАЗов КамАЗов, ЗИЛов. В последние годы из-за стремительного роста легкового парка – все дворы забиты ими, особенно утром – эти большегрузные неповоротливые мусоровозы едва продираются к подъездам и мусорным камерам. А при загрузке (опрокидывании) контейнера в бункер автомашины весь легкий мусор разлетается даже при небольшом ветре.

Перевозка мусора в РК, в Сыктывкаре Эжве.

  • Вывозом мусора, уборкой улиц тротуаров, дворов в г. Сыктывкаре в 2000-х занималось государственное предприятие СМУП Спецавтохозяйство. В середине нулевых произошла реорганизация госпредприятия. На базе Спецавтохозяйства было создано два самостоятельных ООО. Первое – собственно само Спецавтохозяйство – СпецТранс (с 25.11.2009 оно переименовано в ООО «Спецавтохозяйство–Сыктывкар»). Второе - ООО Эко-Транс (позднее было переименовано в ООО «Эко-технология»).

    ООО «Спецавтохозяйство–Сыктывкар» (местечко Дырнос, 90, телефон: 21-33-43, директор: Лазуренко В. В.) занимается очисткой автодорог от снега, грязи и пыли, уборкой мусора (зимой снега) с тротуаров, пешеходных переходов, остановок, уборкой урн и другими работами по очистке города и пригорода (Лесозавод).
    Автопарк Спецавтохозяйства: грейдеры, погрузчики, поливомоечные машины, самосвалы, и др. дорожная техника.

    Уборкой дворовых территорий вокруг многоквартирных домов, подъездов, очисткой контейнерных площадок в г. Сыктывкаре и Эжве занимаются «Обслуживающие компании» (бывш. ЖЭУ) и различные частные структуры (напр. «Евролюкс», т. 35-47-15, http://evroluxgroup.ru/). Контроль над выполненными работами ведут «Управляющие компании».

    Уборкой возле городских памятников занимается «Сыктывкар-сервис», ритуальными услугами - ритуал-сервисная компания ООО «Эдем», Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 61 «Б».

    Благоустройством городской среды: освещением улиц, посадкой и подрезкой деревьев, высадкой цветов на клумбах, уборкой скверов, парков и мемориальных комплексов занимается Муниципальное казенное предприятие «Жилкомсервис» Сыктывкар. МКП «Жилкомсервис» образован в январе 2012 на базе МУП «Зеленхоз». Офис: Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 7 (1 этаж).
    Телефон диспетчерской службы для обращения граждан по вопросам содержания города: (8212) 32-23-47.

    Предприятие «Эко-технология» предоставляет услуги по вывозу и переработке мусора. Адрес предприятия: ул. Дырносская, 92/1. Генеральный директор Голованова П. Н. Телефоны: +7(8212) 23-90-15 (диспетчерская), 23-90-10 (клиентская служба). Сайт: http://www.eco-tehno11.ru/.
    ООО Эко-технология осуществляет вывоз мусора из дворов жилых домов, с мусорокамер, мусорных контейнеров, территорий различных организаций, учебных заведений, детских садов, а также со строительных площадок города Сыктывкара и Эжвы. Мусор отвозится и размещается на Полигоне твердых бытовых отходов (ТБО) — т.е. городской свалке, которая закреплена за этим предприятием.

    В планах администрации Сыктывкара — строительство нового полигона ТБО площадью 100 га в районе поселка Мандач (в 52 км от города) с глубокой переработкой мусора, мусоросортировочной станцией мощностью 100 тысяч тонн и т.п. Открытие нового полигона намечается к концу 2014 года.

    Автопарк Эко-технологии: это большегрузные мусоровозы с боковой загрузкой Арзамасского завода коммунального машиностроения: КамАЗ КО-440-5 (22м3, коэфф. уплотнения 1,5 при максимальной загрузке 8,5 т), МАЗ КО-440-8 (18м3. коэфф. уплотнения тот же), ЗиЛ КО-431(11м3. коэфф. уплотнения до 2,5), портальный бункеровоз ЗиЛ 432930, мусоровоз-мультилифт КамАЗ МЛ-4701, самосвалы, погрузчики.
    Мусоровозы КамАЗ КО-440-5 и ЗИЛ КО-431. Портальный бункеровоз ЗИЛ 432930



nasa карты дороги история природа чудес
о монете каталог ценник валюты

^ ВВЕРХ ^


  Copyright © 2013-2014, Леонид Томов
Rambler's Top100 Яндекс цитирования mailto: tomovl@mail.ru